Как сохранить нацию?

09.01.2014 04:24

Европа вновь собирает правых и националистов. Во Франции действует Национальный фронт ( НФ ) под руководством Марины Ле Пен. На последнем туре голосования за мощного президента страны Николя Саркози, французы избрали Франсуа Олланда, как надежду для многих французов. Ле Пен получила всего лишь 17,9 процента голосов. Предстоящие европейские выборы покажут, что избирательный потенциал НФ теперь составляет более 20 процентов. Ле Пен стремится с помощью крыла консервативной партии Шарля де Голя к захвату власти во Франции. Социалисты в любом случае обвинят Олланда во всех тяжких грехах.

 

Марин ле Пен призывает антисемитских политиков к рубежу партии и отвергает отрицание Холокоста её отцом как ошибку. Как и ее отец, она твердо привержена защищать мультикультурные влияния во Франции. Кроме того, Ле Пен хочет значительно сократить социальную помощь не- французам. И, ясное дело, она требует смертной казни для особо опасных преступников .

 

Успех Ле Пен будет зависить от того, насколько удачно удастся ей найти сторонников во всех политических партиях Франции. Она призывает к восстановлению полного суверенитета Франции как нации, не смотря на давление Европейского Союза. Её невысказанным девизом является модификация первого стиха германского национального гимна : " Франция , Франция превыше всего! Превыше всего в целом мире!" Но почему бы и нет, это ведь также и в интересах Франции, сотрудничая с другими странами в рамках ЕС, Франция не хочет терять своей идентичности.

 

Но, прежде чем это Ле Пен удастся, она собирается использовать сильные национальные чувства французов, и особенно социалистов, которые традиционно интерпретируются как коммунисты с еще более глобальным евроцентризмом. Не только англичане думают о своих интересах. Во Франции любовь к нации также гораздо важнее всех рациональных аргументов о сильной Европе. В отличие от Германии, правящие партии Франции не боятся критиковать евро. Поэтому во Франции все больше и больше нарастает тенденция к выходу из зоны действия евро и возврату франков. Сторонники Шарля де Голя, а ле Пен относится к ним, выступают за более тесное приближение Франции к России.

 

В такой же позиции находятся и Нидерланды , где "партия за свободу“, с её основателем Гертом ван Вилдерсом, является третьей по своей силе в стране. По итогам прошедших выборов в 2006 году, она получила впервые 5,9 процента голосов избирателей и колоссальные 15,5 процентов в 2010 году. Согласованный уже в этом году с Ле Пен альянс, кажется дает новый импульс Вилдерсу. Как сообщает телеканал "Channel 1", Вилдерс был выбран в качестве голландского политика № 1 в 2013 году.

 

Партия за свободу» так же как и «Национальный фронт» критикует евро, однако выступает за сохранение НАТО в Европе. Как и Национальный Фронт, «Партия за свободу» провозглашает себя не-расистской партией. Ван Вилдерс не хочет иностранцев ни ассимилировать, ни интегрировать в голландское общество. Кроме того, его цель заключается в укреплении "иудео -христианской и гуманистической культуры“ в стране

 

В законодательной власти всех других странах Европы, за исключением Франции и Нидерландов, правые националистические движения не так развиты. Особенно отчетливо это видно в Германии и Италии, которые руководились своими бывшими фашистскими националистическими правительствами во время Второй мировой войны и еще сегодня, почти через 70 лет после окончания войны, находятся под строгим контролем со стороны победителей. Мало что слышно о действиях АНБ США в Италии. Несомненно, что американские шпионы похищают там ежедневно миллионы килобайтов данных. В обеих странах о националистах сообщается очень мало информации. Шаткое положение Италии на границе с бедной Африкой, и необходимость играть роль «буферной зоны Евросоюза», мало кому нравится в самой Италии. Но, в отличие от Франции, нет в Италии никакой существенной политической организации националистического толка, которая могла бы претендовать на доверие избирателей. Поэтому в Италии не возникает вопроса о выходе из зоны евро, потому что Италия в финансовых и валютных вопросах фактически является рабом ЕС.

 

В Германии националистов в Бундестаге и в законодательных органах земель трудно найти. Разве что несколько чудаков из NPD (нацистская партия), которые иногда проходят в парламенты земель. Для поддержания этой практики, Федеральный совет ФРГ, несмотря на все опасения, увеличивает свое давление на NPD и принял новое законодательство для запрета партии в Федеральном конституционном суде.

 

Допустимым приоритетом для национальных чувств в Германии является любовь к спорту. И этот приоритет является обязательным для всех. Это отчетливо видно на примере полностью неспортивной Ангелы Меркель, которая проецирует себя в качестве спортивного поклонника. Именно поэтому она, через свое бюро федерального канцлера, оспаривает решение федерального президента Гаука о его намерении не посещать путинские игры в Сочи. Она и ее внутренний друг-враг Шойбле, новый мощный германский политик, пришли к пониманию того, что они должны вместе идти к „новому порядку в Европе и в мире, а также и в в Новом Свете.“ Все заинтересованные стороны в Германии проголосовали в пользу европейской конституции, которая затем была отклонена на референдумах во Франции и Нидерландах.

 

При правильном рассмотрении, вряд ли можно предположить, что страны-члены ЕС, учитывая те свободы, которые были предоставлены им европейским центробанком, в действительности имеют свои собственные государственные финансовые суверенитеты. Следующим шагом является появление так называемых еврооблигаций. Именно потому, что Меркель в течение многих лет выступала против них, можно быть уверенным, что они, облигации, появятся в ближайшее время!

 

Уже подписано соглашение о свободной торговле между ЕС и Канадой, которое будет ратифицировано без всякого сомнения, летом в парламенте Европы.

 

Во всех странах, не смотря на частые высмеивания избранными парламентариями и чиновниками, национальное чувство живо на протяжении веков. Классическим примером высокомерия был «сильный» ответ бывшего президента Германии Густава Хайнеманна на вопрос «любит ли он свою Родину Германию?» Он не ответил прямо. Но его бесцеремонный ответ, что он „любит свою жену“ говорит сам за себя. Был ли Хайнеманн действительно просто гражданином мира и не имел никаких чувств принадлежности к стране и народу в государстве, в котором он занимал самый высокий пост? Кто знает?

 

Самое ужасное было то, что в войнах прошлого века, граждане Европы за Бога и за свою Отчизну шли на смерть, не смотря на то, что эти войны не отвечали интересам самих народов в этих войнах.

 

Несмотря на разрушения и уничтожение Германской империи и усилиям правящих политиков Германии, направленных на уничтожение всего типичного немецкого, национальное чувство по-прежнему присутствует почти во всех людях. По крайней мере «одомашненные» люди из других стран, особенно много югославов и турков, чувствуют себя германцами.

 

Это показывает плачевное состояние демократии в Европе, и то преобладающее национальное чувство не позволяет правым и популистам найти свое место в политическом ландшафте Германии. Избранная Евросоюзом центристская политика проводится против воли избирателей, подрывает суверенитет национальных государств и подрывает их конституции. Можно с уверенностью констатировать, что переворот в Европе приближается.

 

Вся Европа и весь мир будет выглядеть по-другому, как только народы смогут сами решать важные вопросы политики своих стран.

 

 

Рольф Элерса

 

 

 

 

Тема: Как сохранить нацию?

Как сохранить нацию?

Сергей Вахромеев 09.01.2014
Хороший обзор, ничего не скажешь. Евросоюз разрушит национальную политику всех стран, которые входят в состав ЕС. Это понятно и ежу, только вот самим европейцам, видимо это не в домек.

Новый комментарий